МКОУ СОШ №23 г. Тайшета
Тайшет
  • Название коллегиального органа управления

    Управляющий совет

    1. Коллегиальным органом управления общеобразовательным учреждением, является выборный представительный орган – Управляющий совет, который представляет интересы всех участников образовательного процесса. Управляющий совет реализует принцип государственно-общественного характера управления образованием, имеет управленческие полномочия по решению ряда вопросов функционирования и развития учреждения.

    2. В Управляющий совет входят представители педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся, директор школы, представитель Учредителя, кооптированные члены.

    3. Количественный состав Управляющего совета учреждения не менее 11 человек и избирается сроком на два года. Процедура выборов (переизбрания) для каждой категории членов Управляющего совета определяется соответствующим собранием на основе Положения об Управляющем совете общеобразовательного Учреждения.

         Члены Управляющего совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются общешкольной родительской конференцией.

         Члены Управляющего совета из числа обучающихся второй, третьей ступеней общего образования избираются органом ученического самоуправления.

         Члены Управляющего совета из числа педагогов избираются педагогическим советом Учреждения.

    4. Управляющий совет, приступивший к осуществлению своих полномочий, вправе кооптировать в свой состав членов из числа лиц:

           - окончивших МОУ СОШ № 23;

           - работодателей (их представителей), чья деятельность прямо или косвенно связана с данным общеобразовательным Учреждением или территорией, на которой оно расположено;

           - представителей организаций образования, науки, культуры;

           - граждан, известных своей культурной, научной, общественной, в том числе благотворительной, деятельностью в сфере образования.

    5. Персональный состав Управляющего совета определяется приказом руководителя Учреждения на основании протоколов решений собраний соответствующих представителей.

    6. Заседания Управляющего совета созываются по мере необходимости.

    7. Решения Управляющего совета принимаются квалифицированным большинством (1/3 от числа присутствующих на заседании членов) по следующим вопросам:

           - согласование компонента образовательного учреждения государственного стандарта общего образования и профилей обучения;

             - утверждение программы эксперимента;

           - утверждение Образовательной программы Учреждения;

           - внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения с последующим представлением его Учредителю общеобразовательного учреждения для подтверждения и регистрации;

           - решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды обучающихся;

           - ходатайство, при наличии оснований, перед Учредителем о расторжении трудового договора с директором школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основная функция Управляющего совета Учреждения – обеспечение соблюдения целей и предмета деятельности Учреждения.

         Управляющий совет вправе также решать другие вопросы, вынесенные на заседания.

         Деятельность Управляющего совета регламентируется настоящим Уставом и Положением об Управляющем совете.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Общие положения

      1. 1. Школьный методический совет (далее - ШМС) является постоянно действующим консультативным органом по вопросам функционирования системы методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности образовательных учреждений района.

      1.2. ШМС создаётся с целью расширения коллегиальных и демократических форм управления и соуправления, содействует развитию и совершенствованию инициативы и осуществляет дальнейшее управление по развитию данной инициативы.

      1.3. В своей деятельности ШМС руководствуется законами РФ, решениями Правительства РФ, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, департамента образования Иркутской области, Управления образования администрации Тайшетского района, настоящим Положением.

      Основные задачи и направления деятельности ШМС

      2.1. Определять перспективные направления совершенствования и развития учебно-воспитательной и методической работы в МОУ СОШ № 23, вносить предложения по внедрению достижений педагогической науки и передового опыта в практику их деятельности.

      2.2. Осуществлять научно-методическую поддержку исследовательской деятельности педагогов МОУ СОШ № 23.

      2.3. Создавать условия для профессионального роста педагогов школы.

      2.4. Обеспечивать методическое сопровождение учебных программ, разрабатывать учебные, научно-методические и дидактические материалы.

      2.5. Организовывать консультирование педагогических работников образовательных учреждений района по вопросам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий, анализу проведения занятий.

      2.6. Анализировать результативность и эффективность методической работы в школе.

      2.7.Выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей.

      2.8.Оказывать информационную и научно-методическую поддержку разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на первой ступени.

      2.9.Представлять информацию о результатах введения новых ФГОС общего образования на первой ступени.

      2.10.       Проводить экспертизу проектов введения новых ФГОС общего образования на нпервой ступени.

      Компетенции (права) ШМС

      3.1. Заслушивать, обсуждать планы методической работы , отчёты по методической работе, проводимой в МОУ СОШ № 23.

      3.3.Выдвигать предложения о повышении качества образования в образовательных учреждениях района.

      3.4.Разрабатывать методические рекомендации педагогам и руководителям школьных методических объединений с целью повышения результативности и эффективности их труда, профессионального мастерства.

      3.5.Изучать   опыт введения новых ФГОС общего образования.

      3.6.Вносит на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта введения новых ФГОС.

      3.7. Информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на первой ступени общеобразовательного учреждения.

      Состав и организационная структура ШМС

      4.1. В состав ШМС входят:

      -        директор школы — председатель

      -        заместители директора по УВР

      -        руководители ШМО

      4.2. Члены ШМС работают на общественных началах.

      4.3. ШМС имеет право принимать на свои заседания лиц, заинтересованных в деятельности методического совета и компетентных в рассматриваемом вопросе. Приглашённые лица имеют право совещательного голоса, могут участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и в выработке решений.

      4.4. Состав ШМС утверждается приказом директора школы.

      4.5. ШМС при необходимости создаёт временные творческие группы по различным направлениям методической работы.

      Организация работы ШМС

      5.1. Деятельность ШМС организует председатель в соответствии с настоящим   Положением и планом работы, принятым ШМС.

      5.2. Заседания ШМС проводятся ежемесячно

      5.3. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее 50% постоянных членов ШМС.

      5.4. Решение принимается по каждому рассматриваемому вопросу открытым голосованием, если за него проголосовало не менее половины присутствующих членов ШМС.

      5.5.Решение ШМС утверждается приказом директора школы.

    Содержание работы органа управления

    Заслушивать, обсуждать планы методической работы , отчёты по методической работе, проводимой в МОУ СОШ № 23.

    Выдвигать предложения о повышении качества образования в образовательных учреждениях района.

    Разрабатывать методические рекомендации педагогам и руководителям школьных методических объединений с целью повышения результативности и эффективности их труда, профессионального мастерства.

    Изучать   опыт введения новых ФГОС общего образования.

    Вносит на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта введения новых ФГОС.

    Информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на первой ступени общеобразовательного учреждения.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie